ветеринарная клиника: ветеринарная кардиология

Рейтинг:
6224 оценки

Ветеринарная кардиология — динамично развивающаяся отрасль медицины, изучающая заболевания сердца и сосудов у домашних животных. К коварным особенностям такого рода болезней относится практически бессимптомное протекание. Питомцы быстрее выбиваются из сил во время прогулок, становятся малоподвижными. При небольших физических нагрузках может появиться одышка, а при нервном перевозбуждении - периодический кашель, меняется цвет слизистых оболочек. При обнаружении перечисленных симптомов стоит без промедления отвести питомца на кардиологическое обследование, которое традиционно включает электрокардиографию, эхографию и обязательно измерение давления.

Все услуги
чистка зубов собаке
эндоскопия для животных
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
гастроскопия животным
дегельминтизация животных
дополнительные зооуслуги
кастрация животных
лечение гингивита животным
мытьё животных
стрижка животных
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным
чистка ушей животным

• 5,0
    Обращаюсь с собакой к разным врачам: кардиологу Анне, хирургу, ветеринару Олехновичу, стоматологу. Они очень хорошие профессионалы, из-за них прихожу в данную клинику. С моим животным ши-тцу отлично взаимодействовали, после операции анализы нормальные, спасибо.
  • 5,0
    Мне понравился центр и доктора, в особенности Максим Седов, который делал операцию моей кошке и дерматолог Ольга. Ольга очень ответственно отнеслась и приняла ситуацию близко к сердцу, даже пообщалась со мной по ватсапу, лично консультировала. Кошки было очень комфортно себя чувствовали, доктора очень ласково с ними обращались. Врачи ответственно и участливо относятся к работе.
    • Добрый день, Ариадна! Огромное вам спасибо за отзыв. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания и порадовать своим сервисом. Приходите снова!
      С уважением, администрация центра эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    У собаки возникла опухоль в области молочной железы в виде шишки, в центре собаку прооперировали под наркозом, собака отошла от наркоза через сутки. Как описывали процесс врачи, так все и произошло. На третий день после операции собака бегает и играет с нашим питомцем шпицем, как будто не было никакого хирургического вмешательства, чего еще можно желать? Предварительно, в качестве подготовки к операции, собака сдавала общий анализ крови и биохимию крови. Три или четыре года назад собаке делали д
    • Добрый день.
      С уважением, Центр эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    • Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв! Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать! С уважением, Центр эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    В этом году центр посещаем намного чаще, чем раньше нам он очень нравится! Доброжелательные врачи хорошо относятся к животным и помогают. При последнем визите мы хотели записать кошку на операцию по зубам, перед которой потребуется лечение сердца в течение месяца.
    • Елизавета, добрый день! Спасибо за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас!
      Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, центр эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    С клиникой сотрудничаю очень давно. Максим Юрьевич хирург от бога! Вытянул нам двух собак, буквально с «того света». Одной собаке лет 15 уже было. Собака с пиометрой, с больным сердцем, после операции еще год прожила. Я очень довольна этой клиникой! С такими делами, как прививки, обработки, глазки заболели, ещё что-то, обращаюсь к любым специалистам. А, если что-то посерьезнее, то только к Максиму Юрьевичу. Проверено уже, что у него золотые руки в плане хирургии. Пользуюсь большим спектром услу
    • Добрый день, Наталья!
      Спасибо большое за ваш отзыв. Максиму Юрьевичу обязательно передадим ваши теплые слова. Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваше доверие своей работой!
  • 5,0
    В клинику доктора Седова мы ходили один раз, потому что здесь был нужный нам специалист. Пока не планируем в дальнейшем посещать, это далеко от дома и есть свой ветеринарный врач, который наблюдает собаку с самого рождения. В этом центре нам проводили УЗИ, имена специалистов не помню, один был врач и ассистент, который помогал держать собаку. На УЗИ с собакой мы были первый раз, нам объясняли, что делать с питомцем, так как было не понятно, как его держать, что с ним делать, как его положить пра
    • Добрый день, Анна.
      Благодарим вас за добрые слова! Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать. Крепкого здоровья вам и вашему любимцу.
  • 5,0
    В данном центре были один раз. Делали собаке ЭКГ и ЭХО. На осмотре нас похвалили, собачка очень хорошо лежала. Врач очень сильно нас обрадовала, сказав, что у собаки все хорошо, потому что в другой клинике утверждали, что у нее увеличенное сердце, а у нас взрослый шпиц, поэтому для них это проблема. Изначально делали УЗИ для проведения операции по удалению грыжи. Но здесь сказали, что и операцию делать не надо, что у нас все нормально и эта грыжа не опасна для здоровья животного. Доктор очень до
    • Добрый день, Мария.
      Благодарим вас за отзыв. Мы очень рады, что у вас сложилось такое положительное впечатление о нашем центре. Спасибо, что отметили профессионализм наших врачей. Желаем вам и вашему питомцу крепкого здоровья!
  • 4,0
    Были здесь совсем недавно два раза на кардиологическом обследовании. Вчера кровь сдавали, но были трудности при взятии крови у собаки. Но я понимаю, что это может быть не из-за специалиста, у собаки просто кровь не шла, не знаю по какой именно причине. Вообще нам нравится специалист Максим Юрьевич, мы к нему ходим. Он не берёт кровь, не проводит кардиологическое обследование, но очень нравится как специалист, мы к нему приходим по другим вопросам. Мы очень довольны его отношением, работой, знани
    • Марина, здравствуйте!
      Спасибо за отзыв. Благодарим, что обращаетесь к нам со своим любимцем. Вы всегда можете положиться на опыт и профессионализм наших специалистов. Мы всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья!
  • 5,0
    У нас был плановый осмотр. В клинике работают хорошие специалисты, которые хорошо обращаются с питомцами, грамотные специалисты, грамотно ставят диагнозы. Очень нравится хирург, терапевт, кардиолог. Осмотр прошел хорошо, подробно и доступно мне все объяснили. Обстановка и условия в кабинете врача в плане чистоты и порядка замечательные.
    • Полина, добрый день! Благодарим вас за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас!
      Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, администрация центра эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    У собаки проблемы по офтальмологии. Врач, проведя диагностику, поставил диагноз и дал дальнейшие рекомендации. Оказывается, у неё на глазу хрусталик оторвался. Сходили к кардиологу и тоже получили ряд рекомендаций. Повторно теперь придем к офтальмологу и будем записываться на операцию. Врачи здесь профессионалы и чутко относятся к животным.
    • Добрый день, Ирина. Хотим выразить благодарность за высокую оценку нашей работы, это очень важно для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С уважением, администрация центра эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    С собакой были на консультации ветеринара. У собаки пропал аппетит, не есть и не пьет. Ей сделали УЗИ и проверили сердце, с сердцем все нормально. Также есть жировик под мышкой, сдавали на цитологию, онкологии нет. Сказали, что пока не нужно делать операцию. Врач грамотный и достаточно внимательно отнеслась, посоветовала, что делать. Мы сдали анализы крови и теперь ждем результата, чтобы получить лечение. Центр нашла в интернете, отзывы были положительные и с собачниками разговаривала, они тоже
    • Добрый вечер, Ирина. Спасибо за оказанное доверие. Очень рады, что вы остались довольны обращением в нашу клинику. Врачи ветеринарного центра внимательно относятся к каждому четвероногому пациенту и помогут ему вернуться к здоровой активной жизни. Будем ждать вас на дальнейшее лечение!