вакцинация животных: вакцинация против бешенства

Рейтинг:
6224 оценки

Бешенство — смертельное острое вирусное заболевание, способное поразить животных и людей. Излечение от него невозможно, вирус порождает непоправимое воспаление в мозге, и исход болезни практически всегда предопределен — наступление смерти зараженного. Данный вирус передается через укусы и глубокие царапины, полученные от инфицированного животного. Известен только один вариант спасения от указанного недуга — обязательная вакцинация животного, и с этим вам помогут в центре эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова. Сейчас курс прививок от вируса бешенства стал менее продолжительным, а также снизилась и разовая прививочная доза.

Все услуги
чистка зубов собаке
эндоскопия для животных
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
гастроскопия животным
дегельминтизация животных
дополнительные зооуслуги
кастрация животных
лечение гингивита животным
мытьё животных
стрижка животных
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным
чистка ушей животным

• 5,0
    С пятимесячным котиком обращались в центр за прививками, одна из них от бешенства. Ветеринарную клинику нашли по отзывам и сделали вывод, что она лучшая. Были не первый раз, приедем ещё.
    • Добрый день, Татьяна. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, центр эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    Приходим в центр на ежегодную прививку от бешенства с лабрадором. Сотрудники относятся к питомцу во время процедуры очень хорошо, уделяют внимание животному.
    • Олег, добрый день! Благодарим вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим!
      Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, центр эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    Мы всегда ходим в центр, потому что нам нравится обслуживание хороших, вежливых и профессиональных врачей. Мы были у многих врачей, в том числе у Седова и у специалиста по кожным заболеваниям, с которым долго лечили собачку. Я довольна работой администраторов и тем, что доктора всегда все рассказывают и подсказывают. В последний раз мы приходили для того, чтобы поставить собаке ежегодную прививку от бешенства, а сотрудники хорошо с ней нашли общий язык и поладили.
    • Добрый день, Анастасия.
      Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого вам здоровья!
      С уважением, Центр эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    Посещаем центр во время вакцинации, собачка маленькая ещё, ей год. Как раз год назад проверяли всё и сердечко у собаки, и мочу сдавали. Клиника очень хорошая, обращаемся только сюда. Понравилось всё, деликатность всех врачей, сам Седов Максим — это гений, очень хороший человек, как по рабочим качествам, так и интеллектуально. Мы давно с ним знакомы, он мою собаку спасал. До корги была порода английский кокер-спаниэль, нам пришлось много поработать, был проблемный питомец. Максим Юрьевич — это во
    • Добрый день, Елена Викторовна Игнашина.
      Спасибо вам огромное, что уделили время и оставили отзыв. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Всего вам наилучшего!
  • 4,0
    Мы обращались с кошкой, доктор осмотрел нас после прикуса собакой. Всю кошку прощупали, ренген не рекомендовали. По состоянию кошки сказали, что еще надо понаблюдать, если будут какие-то ухудшения, то прийти. У нас через неделю образовалась такая шишечка в паху, она сначала мягкая была, муж предположил, что это лимфа подсобралась, решили подождать, может рассосется. Прошло 3—4 дня, она уменьшилась, но стала твердоватая, поплотнее. Кошка вроде ест, спит, не кричит. Мы в отпуск собираемся, не чувс
    • Добрый день, Татьяна.
      Спасибо за то, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Мы очень вам признательны. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С уважением, Центр эндоскопии, хирургии и травматологии Ветеринарная клиника доктора Седова.
  • 5,0
    В ветеринарную клинику обращаюсь часто, изначально выбирала ее по отзывам и мне нравится ее расположение. Я привозила свою собаку Джессику на вакцинацию против бешенства. Врач мужчина, он заботливый и внимательный специалист. Он моей собаке сделал прививку и занес данные в паспорт. После прививки врач рекомендовал первые сутки не контактировать с другими собаками и возможно, что у нее может быть потеря аппетита. По времени прием длился не более 30 минут. Мне все понравилось, еще вернемся.
    • Добрый день, Наталья.
      Мы очень ценим каждый отзыв о своей работе. Большое вам спасибо за теплые слова! Искренне рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Непременно передадим вашу благодарность специалистам.
  • 1,0
    У собаки была первая вакцинация против бешенства и я позвонила записалась в Ветеринарную клинику доктора Седова. Я ехала издалека и по приезду оказалось, что перед вакцинацией нужно сначала выпить таблетку от глистов. Мне администратор по телефону об этом ни слова не сказал. Администратора я так и не увидела, со мной разговаривала девушка, врач. Она совершенно невоспитанная, очень плохо общается с клиентами. В итоге на шум вышел доктор Седов и сделал вакцинацию собаке. После вакцинации у меня со
    • Добрый вечер! Спасибо за обратную связь. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что у Вас сложилось негативное мнение о клинике. Можем с полной уверенностью заявить, что наши специалисты используют только качественные сертифицированные вакцины. Заболеть бешенством от вакцины у животного нет ни единого шанса – возбудителя бешенства, полумертвого или ослабленного, в вакцине нет. Есть только оболочка вируса, к которой, как раз и вырабатывается иммунитет. Нет возбудителя – нет опа